• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

Встреча с профессорами Школы бизнеса Китайского университета Гонконга

Регистрация закрыта

7 октября в 17:15 по московскому времени РЭШ приглашает на встречу с профессорами Вайманом Чеунгом и Мэнтиан (Мэнди) Ху.

Тема встречи: “The Development and Opportunities of Guangdong-Hong Kong-Macau Greater Bay Area”

Адрес: кампус РЭШ, ул. Нобеля, д.3, ауд. 427 (4-й этаж).

По окончании встречи вас ждет кофе-брейк и общение с гостями.

О спикерах:

Профессор Вайман Чеунг является заместителем декана и директором Азиатского института логистики в Школе бизнеса Китайского университета Гонконга. В настоящее время он также является исполнительным директором Азиатского института бизнеса в Школе бизнеса Китайского университета Гонконга, где преподает как аспирантам, так и студентам.

Профессор Чеунг получил степень MBA и степень PhD по науке о принятии решений и инженерным системам в Ренсселерском политехническом институте.

Профессор Чеунг тесно сотрудничает с промышленными предприятиями Гонконга, проводит исследования и консультации для Гонконгского совета по развитию торговли, Гонконгского аэропорта, комиссии по инновациям и технологиям, компаний DHL, Dragonair, Accenture, Sun Hung Kai Properties Ltd., SML Group Ltd.

Его научные интересы в основном связаны с применением информационных технологий в логистике и управлении цепями поставок. Статьи профессора Чеунга были опубликованы в таких журналах как Transactions on Information Systems, Decision Sciences, IEEE Transactions on Systems, Man and Cybernetics, Annals of Operations Research, European Journal of Operational Research, Decision Support Systems, and Information & Management и других.

Профессор Мэнтиан (Мэнди) Ху является профессором кафедры маркетинга в Школе бизнеса Китайского университета Гонконга, а также директором Центра потребительских исследований и программы магистратуры по маркетингу. В 2011 году она стала победителем конкурса на лучшую докторскую диссертацию, финансируемого Обществом продвижения маркетинга (США).

Профессор Ху получила степень бакалавра экономики в Фуданьском университете и степень PhD по маркетингу в Школе бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете. В настоящее время она является соредактором журнала Journal of Business Research и независимым неисполнительным директором транспортно-логистической компании SITC International Holdings Company Limited.

Ее исследования сосредоточены на использовании количественных моделей для изучения поведения потребителей, а также на применении больших данных в таких отраслях, как телекоммуникации, автомобильная промышленность, электронная коммерция и финтех. Особый интерес представляет изучение влияние социальных сетей и сарафанного радио на поведение потребителей.

Исследования профессора Ху были опубликованы в журналах Marketing Science, Management Science, The International Journal of Research in Marketing и других ведущих международных журналах. Она также является редактором и автором двух книг: «Применение больших данных в телекоммуникационной отрасли»  (издательство IGI Global) и «Аналитика беспроводных коммуникационных сетей» (издательство Springer). 

Дата и время:
15:15 | Пн, 7 октября 2024 —
17:00 | Пн, 7 октября 2024
Место:
РЭШ
Адрес:
Москва,
Улица Нобеля, 3