Профессор РЭШ Дарья Дзябура представит на вебинаре Journal of Marketing «Webinar for Marketing Professionals» совместное с Ренаной Перес (The Hebrew University) исследование «Visual Elicitation of Brand Perception».
Понимание ассоциаций, которые складываются у потребителей вокруг бренда, является центральной частью управления брендом. Сложности в этой работе могут возникать потому, что потребители могут ассоциировать бренд с совершенно разными объектами, эмоциями, действиями, пейзажами и концепциями. В своей работе Дарья Дзябура и Ренана Перес описывают платформу для сбора информации, методологию анализа и результаты выборки из более чем 300 американских брендов. Разработанная авторами платформа Brand Visual Elicitation Platform (B-VEP) позволяет фирмам собирать онлайн-коллажи изображений, связанных с брендом. Анализ этих коллажей с помощью неконтролируемого машинного обучения и инструментов обработки изображений позволяет получить подробный набор ассоциаций для каждого бренда. Использование платформы может помочь маркетологам в получении прототипов визуальных образов бренда, установить ассоциациативные связи между брендом и его капиталом, определить благоприятные ассоциаций для разных категорий брендов, оценить уникальности бренда через связанные с ним ассоциации и выявить общие черты брендов разных категорий для потенциальной коллаборации.
Вебинар пройдет на онлайн-площадке American Marketing Association, а его модератором выступит главный редактор Journal of Marketing Кристин Мурман (Christine Moorman).
Подробности здесь.