Тема лекции:
Распространение цифровых технологий ставит новые вызовы перед компаниями. Например, становится очевидно, что потребители выбирают товары по-разному в обычных и интернет-магазинах. Но в чем именно разница? Как компании могут подстраивать свой ассортимент под предпочтения клиентов? Почему покупатели часто возвращают товары из интернет-магазинов – и как с этим можно бороться?
Профессор Дарья Дзябура на своей лекции расскажет, как ответить на эти вопросы при помощи различных методов анализа больших данных, в том числе машинного обучения.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский.
О лекторе
Дарья Дзябура – постоянный профессор РЭШ. В 2012-2018 годах – профессор Школы бизнеса Леонарда Н. Штерна Нью-Йоркского университета. Получила степень PhD по менеджменту в Массачусетском технологическом институте. В 2018 году награждена премией «Молодой ученый» Научного института маркетинга (MSI).
Среди научных интересов Дарьи Дзябуры – машинное обучение, моделирование и сбор информации о предпочтениях потребителей, рекомендательные системы. Ее статьи публиковались в ведущих научных журналах о маркетинге, в том числе Marketing Science, Management Science и Journal of Marketing Research.
Мероприятие проводится при поддержке Благотворительного фонда «САФМАР»